воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Награда

        Мой блог наградили, и мне очень приятно! Это моя первая награда , а так как мой блогодомик совсем "зеленый", то мне вдвойне приятно. Награду я получила от Светланы


       Условия получения награды: 


1.Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда;
2.Разместить логотип награды (картинку Милашки с ромашкой) в своем блоге;
3.Назначить награды 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ (постоянных читателей);
4.Добавить ссылки на эти блоги;
5.Отправить им сообщение (комментарий) о получении награды.
6.Стать Постоянным Читателем в блоге - дарителе и одариваемых.Не стесняйтесь походить по ссылкам и поддержать начинающих блогеров!



        Я в свою очередь, передаю эстафету следующим блогам:
2. Маргарита http://margarita-as.blogspot.ru/

       Все условия выполнила и награда моя))) Урааа)))

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Настенька всегда пожалуйста)), а вам отдельное спасибо за то что приняли. Я очень рада нашему знакомству)))

      Удалить