среда, 5 марта 2014 г.

Зайка-Комфортер и как мы спим

      Здравствуйте дорогие читатели!!!!!!!!
   Для моей двоюродной племяшки решила сшить игрушку в подарок, долго выбирать не пришлось, сразу на ум пришел зайка-комфортер. Выкройку нашла на просторах интернета, но немножко побродив, наткнулась откуда эта выкройка, и решила дать ссылку как положено., на того кто ее сделал, а не с других ресурсов. Оригинал находится здесь , я немножко ее изменила для себя, мне мой вариант больше нравится)).

   Комфортер Куски (термин Cuski - с уэльского означает - "спать", "засыпать") называют игрушкой -компаньоном, игрушкой-обнимашкой, эта игрушка для деток возрастом от 1 месяца до 3 лет. Комфортер рекомендуют подержать рядом с мамой или подержать на груди во время кормления, чтобы он впитал запах мамы, а когда наступает время положить ребенка в кроватку дать ему игрушку. Куски создаст впечатление, что рядом мама и малыш будет крепче спать))).

   Я надеюсь что у моей сестры так и будет, что ей игрушка поможет хоть немножко. У меня никакие методы не помогают, моя  годовалая дочурка Викуля требует чтобы я была рядом, а чтобы оставить ее в кроватке самой засыпать, это вообще катастрофаааа, крик поднимает такой, аж ого-го, истерика такая что потом с большим трудом получается ее успокоить. У меня вообще складывается впечатление что мой ребенок просто напросто боится кроватки, но я не понимаю почему. Кроватка у нас новая и конечно же с первых дней после роддома укладывала спать в кроватку , но как только она просыпалась, начиналась истерика. Сейчас она засыпает со мной у нас в кровати, а потом я ее перекладываю в кроватку, естественно когда она просыпается ночью я ее уже туда не ложу так как сама засыпаю, а если не засыпаю то конечно же перекладываю. Во так вот и спим, пока не знаю как с этим бороться, может с возрастом пройдет))). Вот так вот... начала с игрушки, а перешла на такую себе исповедь...

   За компанию к Зайке для племяшки, сшила и своей малявочке только в другом цвете. А Вика как увидела, как запищала и начала за собой таскать, ходит обнимается и целуется с зайцем))), а меня радует что ей понравилось, может скоро и начнет засыпать с ним)))

   Для племяшки розовый зайчик, а для Викули - розово-желтый))).

   Ну вот и сами Комфортеры:









Зайцев выгуливаю на встречу в "Рукодельное кафе"

23 комментария:

  1. Какие зайчата нежненькие) Я бы и сама с удовольствием с таким засыпала))) Давно выкройку нашла, а руки не доходят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга спасибо)) сшей обязательно, шьются очень быстро и просто, и главное результат будет радовать)))

      Удалить
  2. Мягкие и уютные зайчата, с ними тепло и хорошо засыпать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия спасибо большое))) я когда ребенка укладывала то прочувствовала тепло, а вот дочурка что-то никак, но зато бегает с ним)))

      Удалить
  3. Какие хорошенькие зайчики! Прелестные такие! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    Света, история с таким страхом от кроватки мне очень знакома. У меня было совершенно тоже самое с моей дочкой. При моих попытках переложить ее в кроватку, она просыпалась и очень плакала, приходилось забирать к себе. Спали вместе наверное до 2,5 лет. А потом она стала спать в кроватке одна ))) Сейчас история повторяется с сыном, но я уже спокойнее к этому отношусь, надеюсь, что и у него с возрастом это пройдет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория спасибо))))
      Ох как я надеюсь что этот страх пройдет со временем), но пока даже намека на это нету, она плачет даже днем когда мне нужно ее на пару минут туда посадить,

      Удалить
  4. а я и не знала про таких зайчиков) они внутри пустые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька теперь будешь знать))) да, внутри они пустые, набиты только голова, лапки и хвостик.

      Удалить
  5. Света, зайки - милахи! Узнаю знакомую тканьку)))
    У меня дочка тоже довольно долго засыпала только рядом со мной. А потом поменяли детскую кроватку на бОльшую (я там могла с ней вместе лечь) и постепенно (и без особых проблем) переучили засыпать только там. Сейчас уже часто засыпает сама без маминого присутствия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка спасибо))) Да тканюшка та самая))) очень нравиться в работе))) скоро буду опять запасы пополнять)))

      Я вот сейчас тоже подумываю кровать поменять, только нужно будет какую то с быльцем, а то во сне ползает, еще скатится. Мы у себя вокруг кровати стульев наставили, соорудили такой себе манеж)))))) и то иногда между стулом и кроватью сползает).

      Удалить
  6. как здорово) надо и нам таких сшить) А из чего зайцы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия спасибо)) сшейте обязательно))
      У зайцев верх из флиса, низ из хлопка, очень мягенькие получаются, правда мы так и не спим с зайкой, зато активно бегаем с ним)))

      Удалить
  7. Ой какая прелесть! блин тоже захотелось! кстати натыкалась до этого на комфортеры и всегда возникал вопрос - а для чего они? и как-то не доходили руки посмотреть в инете) теперь знаю. у подруги как раз есть маленький ребенок. может для них сделаю)) вы верх из флиса шили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Евгения))) да верх из флиса.
      Вы знаете я сначала тоже когда встречала их не совсем понимала зачем они, и почему то думала что ребенка не сильно заинтересует, но как оказалось ребенку нравиться... судя по тому как она с ним носится))) так что можете приступать, я думаю и подруге и ребеночку понравится)))

      Удалить
    2. ну у них ДР в сентябре, так что у меня есть время основательно подготовиться)))) первое что меня интересует - это флис. что-то не видела его в активной продаже... надо поискать

      Удалить
    3. да времени должно хватить)) флис я встречаю практически в каждом интернет-магазине или группах где покупаю ткани

      Удалить
  8. очень красивые! а можно мастер класс по пошиву именно головы с ушками?!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. а что именно Вы изменили в выкройке? у Вас получились очень красивые зайки))

    ОтветитьУдалить