вторник, 10 февраля 2015 г.

Подготовка к СП Вальдорфской куколки

   Решила я поучаствовать в пошиве вальдорфской куколки, который проходит в блоге у Елены
Так так я никогда не шила подобные куколки, материалы покупала специально для участия в проекте, все есть кроме пряжи для волос. Сразу не заказала, потому как еще не знаю какие точно хочу, там в процессе куколка сама скажет какие должны быть ))).  Цвет одежды возможно тоже поменяю, но пока мне нравится такая расцветка.


 Ну все)) к процесу пошива вроде-бы готова!  
Возможно буду отставать немного, потому как уже две недели как вышла на работу. У меня и до этого времени мало было, а сейчас его катастофически не хватает, еще не могу привыкнуть к такому бешеному режиму, очень надеюсь что втянусь.

5 комментариев:

  1. Света, спасибо) Файл сейчас вышлю)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, ты молодец. Мне тоже очень хотелось поучаствовать, но я решила, что не вытяну по времени. Буду наблюдать за твоими успехами. И поздравляю с выходом на работу!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Я когда записывалась, то даже и не предполагала что вот-вот буду на работе. Думала что времени достаточно и все успею)), а сейчас уже нужно ну очень сильно постараться что бы успеть)))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная подборка!)) Желаю удачи в пошиве)) Интересно, это где столько мятных тканей продаётся?)) Я никак не могу найти)))))

    ОтветитьУдалить