среда, 15 октября 2014 г.

Цветочные повязочки

   У меня появилось еще одно увлечение)). Все началось с того , что одна моя заказчица, заказала Тильду (о Тильдочке будет пост чуть позже) и еще две повязочки на голову маленькой девочке, честно сказать немножко засомневалась смогу ли я их сделать, но немножко подумав аж минутки две максимум согласилась. Сразу же начала пересматривать ассортимент интернет магазинов на наличие шифона, атласа и других подходящих синтетических тканей, да так увлеклась что назаказывала целую стопку небольших отрезов, так что теперь я буду еще делать цветочки, пока не израсходую все это добро))).
   Да и понравилось мне это занятие. Лично я не любитель создавать эскизы ни кукол ни будущих изделий, т.к. рисовать не умею, мне эти каки-маляки на листочке ничего в итоге не подскажут, все идеи и задумки только в голове, максимум что могу так это в столбик записать какие ткани и кружева я хотела бы использовать, если вдруг засомневаюсь что смогу вспомнить в нужный момент. Так вот, что мне понравилось в изготовлении, так это то что сначала я подготовила целую коробку заготовок разных цветов и форм, преимущественно тех которые заказывали, а потом вечерком за просмотром фильма сидишь и выкладываеш будущий цветочек, достаточно расслабляющее занятие))) 
   Большинство цветочков можно использовать не только как повязка, а как и брошь, заколка, резинка или как ободок. Я специально не крепила их к основе, чтобы заказчик сам мог выбрать их назначение, а на фото все они как повязки). 
  Сейчас в процессе еще цветочки из атласных лент, так что скоро будут новые украшалочки)))




















С цветочками идем на встречу в Рукодельное кафе




7 комментариев:

  1. Очень красивые цветы. А главное использовать можно многофункционально

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо большое!! Я уже себе приглядела цветочек, который буду носить как заколочку и как брошь)))

      Удалить
  2. Замечательная идея эти цветочки. Особенно понравились бирюзовый, он такой свежий, белый с перышком- для настоящей леди и красный - стильно смотрится. Текстильная серединка- хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые и нежные повязочки! Украшение для настоящих принцесс.

    ОтветитьУдалить
  4. ух, сколько красотищи! -)) из кружавчиков - очень нежно получилось... я вот все время смотрю на эти повязочки на кружевной ленте...как они на голове держатся?... на резиночке - понятно.. на ободке тоже.. а на кружеве?...
    спасибо за участие в Октябрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить