среда, 22 октября 2014 г.

Груши

   В рамках СП - Еда из фетра продолжаю свой пошив фруктов, второй этап это груши, надеюсь если времени хватит еще немножко и овощей нашить. Т.к. фетр я так и не купила, шью дальше из хлопка. Думала сначала, как и яблок, шить три штучки, но в запасах не оказалось больше никаких подходящих тканюшек, как то груши красными делать не очень хотелось, поэтому только две. 
   Грушечки конечно пухленькие получились 8 см диаметром в самом широком месте и высотой 9 см, а когда фоткала то больше казались похожими на тыквы такие длинненькие которые))) видимо широковата выкройка оказалась или может еще что не так, но вообщем что получилось, то получилось, перешивать я их пока точно не буду))


 И с грушами отправляемся на встречу в Рукодельное кафе 




14 комментариев:

  1. Света, молодчина! Они идеальные! Такие аккуратные! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, а ты шила по другой выкройке? Смотрю, у тебя 5 частей, а я сшивала 4. В любом случае грушки очень аккуратные!
    P.S. Я тебе ответила в комментах по поводу расхода ткани на одеяло. Извини, что так долго думала, я в цейтноте; ничего не успеваю(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя спасибо)) выкройка та которая у тебя только с углы более острые сделала, а решила делать из пяти частей потому как из четырех они у меня какие-то квадратные получались))
      Спасибо большое за ответ, а то хочу попробовать одеялко сшить, в наличии есть у меня подходящие ткани, да вот не уверена была хватит ли)

      Удалить
  3. Чудо-фрукты получились - если бы не шовчики, я бы приняла за натуральные )))
    Спасибо за участие в рукодельном Марафоне!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть' будто настоящие! Рада новому знакомству' заходите в гостиhttp://mariannusya.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! И мне очень приятно познакомится))

      Удалить
  5. какие симпатичные грушки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана)) сейчас Вика у меня их во всю таскает за собой))

      Удалить
  6. не знаю, что так - не так, по мне, так настоящие груши о должны быть такими... вытянутыми.. этот сорт как раз такой сочный -)))) а те, что поменьше, те совсем не вкусные... суховатые.... так что беру эти, заверните! -)))))))))
    спасибо за участие в Октябрьском Креативе у Лизы Арье
    PS мне тоже кажется, что красные были бы уже лишними... а что там по заданию надо одинаковое количество продуктов делать??... это же интереснее, если разное... так играть и считать лучше..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) можно шить любое количество, я просто изначально хотела шить все в одинаковом количестве, а как оказалось что не получается))

      Удалить
  7. Очень симпатичные грушки получились)))

    ОтветитьУдалить